Воскресенье, 22.12.24, 11:39 | Регистрация | Вход | Поиск RSS



Разделы сайта
Реклама


Загружаем курс доллара от minfin.com.ua…

Главная » Полезные советы » Недвижимость

Как правильно и быстро продать недвижимость?

С этой проблемой сейчас столкнулись многие как застройщики, так и непосредственно владельцы квартир, ведь в условиях кризиса возможности покупателей очень ограничены, а с отсутствие ипотечного кредитования обострило конкуренцию до предела.

«Time is money (время деньги)» – фраза, которая является лозунгом цивилизованного мира и в преломлении к нашей проблеме приобретает новый смысл и деньгами становится время рекламы купленное продавцом на любом информационном ресурсе.

При этом – аренда или продажа – подразумевают свои особенности в рекламного проекта. Так же есть свои особенности в подаче недвижимости в зависимости от ее ценовой категории. Где и как правильно разместить свою рекламу, чтобы охватить нужную тебе аудиторию? Как правильно позиционировать продукт с помощью одного или нескольких предложений?

Перед ответом на эти вопросы следует правильно очертить виды рекламы доступные продавцу. Рекламируя недвижимость вы выбираете между Интернетом, печатными СМИ, телеканалами или все это в какой-то пропорции. Каждый из видов рекламы имеет свою аудиторию иногда смежную иногда нет. И тут главное не прогадать в пропорции цена и качество.

1) Интернет с каждым годом становится все более эффективной рекламной площадкой для продажи недвижимости. Дело тут в том, что покупатели недвижимости – люди обеспеченные и чаще всего технически продвинутые. У них имеется доступ к Сети и давно выработалась привычка искать информацию именно там, к тому же это можно сделать намного быстрее, чем просматривать все объявления в печатных изданиях. Хороший вариант – разместить объявление в электронной базе на специализированном портале без бумажной версии.

Чтобы выявить эти порталы, достаточно набрать в поисковой системе ключевые слова. Большинство таких сайтов принимают объявления бесплатно. В ряде баз с фотографиями, которыми пользуются профессионалы, объявления платные, хотя цена вопроса существенно меньше, чем в офлайновых СМИ. Что касается элитных квартир, то в Интернете есть возможность разместить не только фотографию, но и видеотур по квартире. Учитывая, что элитные квартиры продаются достаточно долго, это может быть оправданной мерой.

2) Печатные СМИ Практически в любом СМИ объявление со словом «продам». Но, как показывает практика, в неспециализированных изданиях бесполезно рекламировать квартиру эконом-класса: эффективность будет крайне низка. А вот для элитных квартир прекрасно подойдут различные деловые СМИ, где среди целевой аудитории множество тех, кому по карману подобная недвижимость.
Если речь идет о продаже элитной квартиры, то ее лучше рекламировать в иллюстрированных каталогах (например, «Элитная недвижимость», «Галерея недвижимости»). Здесь следует иметь в виду, что чем дороже и элитнее продаваемое жилье, тем выше должен быть и уровень издания, выбранного для рекламы. Соответственно, выше будет и цена рекламного объявления.
Излишне говорить о том, что фотографии, размещаемые в каталогах, должны быть профессионального качества. Причем фотографию фасада дома, где расположена квартира, лучше делать в солнечную погоду. Для съемки интерьера желательно пригласить фотографа, специализирующегося на съемке интерьеров, иначе ваше объявление в ряду других будет выглядеть блекло, и деньги окажутся потраченными впустую. Кроме того, при размещении рекламы необходимо узнать, где распространяется издание и каков его тираж – это напрямую влияет на эффективность объявления.
Офлайновые СМИ имеют один серьезный недостаток – задержку по времени, связанную с версткой и печатью. Объявления надо подавать заранее, и к тому же невозможно остановить публикацию объявления после подачи – оно все равно будет напечатано, даже если вы уже продали квартиру. А к плюсам печатных изданий можно отнести их привычность.

3) ТВ. Довольно большой охват целевой аудитории обеспечивает реклама на местном телевидении. К тому же здесь целевая аудитория сегментирована по территориальному признаку (кабельное ТВ), но тут вам зачастую придется больше заплатить чем в предыдущих вариантах.

4) Альтернативные методы. Существуют и нестандартные методы рекламы, но их результат сравнительно сложно прогнозировать, и сами по себе они являются занятием трудоемким, а иногда требующим дополнительных капиталовложений. Например, в Интернете существуют форумы по недвижимости; на бесплатных веб-ресурсах можно создать собственный сайт об объекте и попробовать продвигать его; при продаже коттеджа имеет смысл поставить щит вдоль дороги недалеко от места продажи, напечатать листовки и разложить в почтовые ящики, раздавать рекламную продукцию на выставках, презентациях, конференциях. При этом риелторы предостерегают от рекламы объекта с помощью электронной рассылки: раздражение, которое вызывает спам у возможных покупателей, не позволяет отнестись к рекламируемой квартире с должным интересом.

И, разумеется, при размещении объявления стоит сделать упор на выгоду приобретения или реальное преимущество именно вашего предложения. В каждом конкретном случае могут быть свои плюсы: например, при продаже дома в элитном поселке несомненным конкурентным преимуществом станет большой участок земли, при продаже квартиры в городе – близость к центру и метро. Если в качестве основного преимущества вы хотите представить цену, начать объявление можно словом «Срочно!». Видя такое объявление, среднестатистический читатель делает вывод, что продавцу срочно нужны деньги, поэтому цена демпинговая и присутствует возможность торга. Для дома с историей имеет смысл написать небольшой текст, упоминающий о событиях, связанных с этим местом. В общем, стоит преподнести свою квартиру привлекательно – и продать ее будет намного проще. Другой вопрос, что иногда даже риелторы теряются в поиске достоинств. недвижимости. Так что увлeкаться не стоит.




Автор материала: http://agent.ua


Другие советы:
««Назад
Категория:

Недвижимость

Адрес совета: http://odessa-nedvizhimost.com/publ/sovet_nedvizhimost/1-1-0-40
Просмотров: 8513 | Комментарии: 1
Оцените материал
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Самые полезные советы

Недвижимость: обзор судебной практики и постановка проблемы Недвижимость
Закон Украины "Об инвестиционной деятельности" Законы Украины
Как купить квартиру на Украине? Инструкция для россиян Недвижимость
Как правильно продать квартиру Недвижимость
Где взять кредит на жилье? Недвижимость
Как правильно купить квартиру Недвижимость
Рынок недвижимости в Одессе Недвижимость
Как правильно выселить квартирантов Недвижимость
Перепланировка квартиры. Советы юриста Недвижимость
Как правильно купить квартиру в новостройке Недвижимость

Посдедние поступления на Бирже недвижимости
Продается 3-комнатная квартира с ремонтом в высотн Размещено 25.12.15, 10:29.
Раздел: Недвижимость Одессы. 3 комнатная квартира район Малиновский
Цена:
50000
2-комнатная квартира в ЖК "Гагарин Плаза - 1"! Размещено 25.12.15, 10:00.
Раздел: Недвижимость Одессы. 2 комнатная квартира район Приморский
Цена:
80000
3-комнатная квартира в ЖК "Гагарин Плаза-1" Размещено 25.12.15, 09:29.
Раздел: Недвижимость Одессы. 3 комнатная квартира район Приморский
Цена:
128000
3-комнатная квартира, ул. Приморская Размещено 24.12.15, 13:25.
Раздел: Недвижимость Одессы. 3 комнатная квартира район Приморский
Цена:
45000
В продаже 2-комнатная квартира в хорошем районе, у Размещено 24.12.15, 11:27.
Раздел: Недвижимость Одессы. 2 комнатная квартира район Черемушки
Цена:
36000
добавить объявление


© 2008-2024 Про недвижимость Одессы
Rambler's Top100 PR-CY.ru
Про недвижимость Одессы
Продажа и аренда недвижимости, квартир, домов, участков и офисов, Новостройки
http://odessa-nedvizhimost.com
Хостинг от uCoz